РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ и ИГРОВЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ

Средства для тренировки внимания

 


Игровой набор "Найди ошибку" ИН 901.1.

 

Игра рекомендуется для развития объема внимания, наблюдения и концентрации.
50 фотографий с людьми в ситуациях, где есть какая-то ошибка: например, неправильное использование инструмента, предмета или неподходящей одежды в данном контексте. Включает в себя педагогическое руководство.

 

 

Игровой набор "Найди отличия" ИН 901.2

 


50 фотографий с 25 ситуациями (2 копии каждого). Дубликаты изображений показывают некоторые различия: например, объект находится в другом месте или другого цвета или отсутствует какая-либо часть. Включает в себя педагогическое руководство.


Средства для тренировки памяти

 

Игровой набор "Парные картинки" ИН 902.1

 

Набор из 24 сменных игральных карт с целым рядом тем, которые связаны с математикой, чтением, человеческим телом и животными.

 

Игровой набор "Тактильная память" ИН 902.2

 

Это задания по работе над распознаванием различных материалов и геометрических форм посредством прикосновения.
Содержит 16 больших квадратных фигур (11,5 х 11,5 х 0,5 см) в парах, разделенных на два цвета (красный и синий), которые используются аналогично домино.

 

 

Игровой набор "Распознавание по прикосновению" (Стереогностическое восприятие) ИН 902.3

 

Предназначен для развития тактильных ощущений и осязательного восприятия, тренировки памяти, развития навыка соотнесения информации, полученной через разные сенсорные системы.

Пользователь вставляет обе руки внутрь коробки и описывает скрытые предметы. Пользователь комплексно оценивает структуру поверхности, форму, тяжесть и пр. характеристики предмета, вспоминая с какими визуальными объектами у него ассоциируется данный предмет.

 

 

Игровой набор "Тактильно-зрительные ассоциации" ИН 902.4

 

 

Развивает чувство осязания, устанавливая визуально-тактильные отношения между фотографиями и осязанием.

Необходимо найти подходящую фотографию, используя воспоминания о тактильных ощущениях, возникавших при ощупывании тактильной карточки.

Содержит 16 карт для прикосновения, 16 фотографий и 2 маски

 

 

Игровой набор "Тактильные бочонки"

 

 

Преназначен для развития тактильной памяти, осязательного восприятия.

В набор входят:

 - 12 деревянных пронумерованных бочонков: у 7-ми бочонков верхняя поверхность выполнена из разных материалов, у 5-ти бочонков - верхняя поверхность имеет рельефный рисунок;

- тактильная панель с 12 пронумерованными образцами поверхностей бочонков;

- деревянный лоток для хранения набора.

 

 

 

 

 

Игровой набор "Распознавание по звуку" ИН 902.5

 

Игровой набор предназначен для развития восприятия и дифференциации шумовых различий. Кроме того при использовании изделия происходит тренировка моторики, развитие слуховой памяти, подготовка к восприятию музыки.

В наборе 16 коробочек с разными наполнителями по две коробочки с одинаковым звуком.
Деревянные коробочки внутри полые и наполнены различными природными наполнителями.
Коробочки идут парами - 2 коробочки с фундуком, 2 коробочки горохом, 2 коробочки чечевицей, 2 коробочки с кедровым орехом, 2 коробочки с рисом, 2 коробочки с деревянным шариком, 2 коробочки бумагой, 2 коробочки с манкой.
Деревянные коробочки можно использовать как конструктор: ставить друг на друга и сооружать различные строения.

 

 

Средства обучения и развития способности понимать причину и следствие


 

Игровой набор "Ассоциации" ИН 903.1

 

Эта игра развивает логическое объединение пар объектов, представленных на каждой из фотографий, которые легко идентифицировать, назвать, связать и отработать их использование. Включает в себя систему самокоррекции и педагогическое руководство

Средства обучения навыкам индуктивного/дедуктивного мышления

 

 

Игровой набор "Лишний предмет" ИН 904.1

 

Развивает логическое мышление, навыки наблюдения и дифференциации.
Игра состоит в том, чтобы обнаружить странного человека, животное или предмет, есть объект, который не принадлежит остальным в группе. В игру также можно играть, чтобы найти различия или сходства.
Включает в себя 15 серий по 5 карт в каждой серии, на которых изображены предметы, животные или люди, которых можно отнести к одной и той же группе или концепции.

 

 

Игровой набор "Определение пяти чувств" ИН 904.2

 

Игровой набор направлен на обучение навыкам дедуктивного мышления, выстраивания перехода от общего к частному в процессе наблюдения и рассуждения. Игра подразумевает развитие навыков по классификации, идентификации и сортировки.
Содержит 10 мастер-карт каждого из пяти органов чувств и 40 фотографий.

 

Средства обучения навыкам умозрительного восприятия

 

 

Игровой набор "Контрасты" ИН 905.1

 

Игровой набор направлен на развитие навыков определения различных предметов и состояний, восприятия и оценки процессов изменения этих объектов и состояний. Суть игры в формировании противоположных пар карточек, отражающих различные состояния одного и того же предмета, процесса или явления.
Набор из 68 карт (34 пары), включая систему самокоррекции и педагогическое руководство.

 

 

Игровой набор "Пространственная ориентация" ИН 905.2

 

Отличная игра для развития пространственной ориентации, наблюдения, позиционного осознания и тактильной дифференциации.
Содержит твердые 7 геометрических фигур, 7 фотографий геометрическими фигурами и 28 карточек с фотографиями объектов окружающей среды, которые представляют собой геометрические фигуры, встречающиеся в повседневной жизни.
Включает в себя руководство по обучению, а также непрозрачный мешок для работы над распознаванием объектов с осязанием.

Средства обучения последовательности действий

 

 

Игровой набор "До и после" ИН 906.1

 

Игра, содержащая 90 фотографий, распределенных в 30 последовательностях" до-во время-после".
Каждая последовательность состоит из 3 фотографий.
Включает систему самокоррекции и педагогическое руководство.

 

 

Игровой набор "Раньше и сейчас" ИН 906.2

 

40 толстых прочных фотографий размером 10 х 15 см. Цель этой игры состоит в том, чтобы сопоставить пары фотографий из прошлого и соответствующие им современные объекты (например, утюг, радио, автомобиль, поезд и телефон)

Рекомендуется для работы с наиболее распространенными когнитивными нарушениями. Это может оказаться полезным для когнитивной реконструкции и настроения, снижая тревожность и вызывающее поведение.
Работая с отдаленными воспоминаниями, исследуя их связь с настоящим днем, выявляя последовательности и связь времен личность пользователя укрепляется. Поскольку пережитый опыт, как прошлый, так и настоящий, взаимосвязан, это помогает установить преемственность в истории жизни человека.

Данный набор рекомендован в первую очередь для лиц пожилого возраста для тренировки памяти, для стимулирования человека к воспоминаниям, но может быть использован для детей старше 6 лет в качестве средства для развития внимания, наблюдения и дифференциации, расширения кругозора и словарного запаса.

 

 Игровой набор "Последовательности" 906.3


 

54 фотографии, изображающих последовательные действия, которые особенно помогут в работе над хронологическим восприятием. 

Включает в себя руководство по обучению и бокс для хранения фотографий.


Игровой набор "Круг цвета"

 

Учебно-игровое пособие способствует развитию моторики, логического мышления.

Знакомит детей с формами и цветом. 


 

Средства обучения способности классифицировать

 

 

Игровой набор "Профессиональные ассоциации" ИН 907.1


Игровой набор предназначен для развития способности классифицировать. Подходит для пациентов различных возрастных групп. Ассоциативная игра для развития способности классифицировать элементы по их принадлежности к сфере применения в какой-то определенной профессии.

 


 Сортер ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ


- фигуры изготовлены изготовлены из натурального дерева, великолепно отшлифованы
- крышка для сортера из пластика с 5 отверстиями разных форм позволяет усложнять задания для ребенка.
- натуральные фигуры - счетный материал (учимся считать)
- весь набор представляет из себя методический материал по изучению геометрических форм
- практичная деревянная коробочка из массива дерева для хранения деталей игры

Состав набора:
1. Деревянная коробка
2. крышка из пластика
3. Набор геометрических фигур (21 шт):
- 3 призмы ,
- 3 кубика ,
- 3 шарика ,
- 3 конуса ,
- 3 бруска ,
- 3 высоких цилиндра ,
- 3 низких цилиндра (шайбы)Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости

 Игровой набор "Ракушки 1"

 

Набор способствует развитию способности классифицировать, способствует развитию мелкой моторики, тактильных навыков, навыков счета и сортировки. Стимулирует воображение и творческое мышление.
Набор состоит из 36-ти морских раковин, которые имеют 6 различных тактильных поверхностей. Представлены в 3-х размерах, каждой по 2 шт.

 

Средства обучения пониманию измерения размеров и емкости

ФИГУРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ-ОБЪЕМ. набор прозрачный (10 СМ., 6 ШТ.)


Этот прозрачный геометрический набор представляет собой практический инструмент для демонстрации того, что различные по форме, но одинаковые по размеру геометрические тела могут иметь равные объемы и наоборот.
Набор содержит 6 прозрачных пластиковых емкостей с размером основания 10 см в форме конуса, сферы, цилиндра, куба, пирамиды, и прямоугольного параллелепипеда.
Формы могут быть заполнены жидкостью, песком или другим сыпучим материалом.

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ  

 Набор для познавательной деятельности расширенный ЛОГОИНКЛЮЗИВ

 

«ЛогоИнклюзив" - позволяет создать оптимальные условия для полноценного познавательного и речевого развития, способствует легкому усвоению информации, а занятия проходят интересно и с удовольствием.
Работа с данным комплектом поможет педагогу получить положительные результаты в:
• развитии мыслительной деятельности
• развитии познавательного интереса и любознательности
• развитии речевой активности и коммуникативных навыков
• активизации и обогащении словарного запаса
• развитии слухового восприятия
• развитии самостоятельности, инициативности и навыков саморегуляции
• развитии общей и мелкой моторики
Функциональные особенности комплекта:
• 13 разнообразных пособий помогут организовать как индивидуальную, так и подгрупповую работу
• коррекционно - развивающие занятия описаны через интеграцию различных видов деятельности
• использовать пособия можно как в помещении, так и на улице
• большое значение в организации задач придаëтся двигательной активности
• методическое руководство, составленное опытными специалистами

 

 

 

 

 

 

 

Каталог оборудования

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ и ИГРОВЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ
СТОЛЫ ДЛЯ МЕХАНОТЕРАПИИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
МОДУЛИ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РУЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ С БЫТОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ НАСТЕННЫЕ МОДУЛИ
ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НИЖНИХ И ВЕРХНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ СИСТЕМА - МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛУЧ САУНДБИМ
ЗВУКОВАЯ ПАНЕЛЬ ПАЛЕТТО
УМНЫЙ ЗАЛ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ для СОЦИАЛЬНО-СРЕДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
ТРЕНАЖЕР БАЛАНСА С БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
ДЕТСКИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОМОТОРНЫХ КАЧЕСТВ И ИГРОВОЙ ДЕЯЕТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕРАКТИВНАЯ СИСТЕМА ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ НИРВАНА (NIRVANA)
АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ШУФРИД (SCHUHFRIED)
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ КУХНЯ
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ СПАЛЬНЯ
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ САНИТАРНАЯ КОМНАТА
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ
ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ для психологической диагностики и консультирования.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
АССИСТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ
РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПОДЪЕМНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, СИСТЕМЫ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИНВАЛИДОВ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИМИТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контакты

Тел.: (343) 383 11 95 (96)

E-mail: medleader@mail.ru